Заказчик:" Здравствуйте, у меня сломался холодильник" Диспетчер:"Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какая марка и модель вашего холодильника" Заказчик: "Холодильник Вестфрост BKF-404" Диспетчер:"Сколько лет холодильник находится в эксплуатации и был ли какой-либо ремонт этого холодильника?" Заказчик: "Холодильнику 10 лет, до настоящего времени работал исправно, ремонта не было." Диспетчер:"Какова причина вашего обращения в наш сервисный центр?" Заказчик:"Морозильная камера работает исправно, а холодильная камера не работает." Диспетчер:"Посмотрите, пожалуйста, в каком состоянии находится испаритель в холодильной камере.Есть ли на испарителе конденсат, какое-либо обмерзание или испаритель сухой и тёплый?" Заказчик:"Испаритель полностью сухой и тёплый. Конденсата и обмерзания на испарителе нет. Наверное, вышел из строя компрессор?" Диспетчер:"Вашему холодильнику Вестфрост 10 лет, поэтому он изготовлен в Дании и на нём установлен компрессор Danfoss, который крайне редко выходит из строя. Наиболее вероятна поломка блока управления холодильника. Более точно мастер скажет после диагностики холодильника. Вызов и диагностика по Москве и ближайшему Подмосковью стоит 500 рублей" Заказчик:" А когда мастер сможет подъехать?" Диспетчер:"В любое удобное для вас время" Заказчик:"А можно сегодня?" Диспетчер:"Да, мастер может подъехать к вам для диагностики и ремонта в течении трёх часов." Заказчик:"Хорошо, примите пожалуйста заказ."
Диалог 2 Заказчик:"Здравствуйте, вы меняете уплотнительную резину на холодильнике электролюкс?" Диспетчер:"Да, меняем. Какая модель вашего холодильника Электролюкс?" Заказчик:"А где можно посмотреть модель?" Диспетчер:"В паспорте холодильника или внутри холодильной камеры на боковой стенке, должна быт наклейка с техническими данными холодильника" Заказчик:"Да, есть. На наклейке написано "Electrolux ER 9004 B"." Диспетчер:"На вашу модель комплект резины есть в наличии." Заказчик:"А как происходит замена уплотнительной резины?" Диспетчер:"Уплотнительная резина меняется комплектом на обе двери сразу. Это связано с тем, что цветовой оттенок уплотнительной резины на дверях должен быть одинаковый. Кроме того, магнитные свойства резины со временем ухудшаются, поэтому резина меняется на всех дверях. Замену производит бригада из двух мастеров. Технологический процесс замены уплотнительной резины следующий: снимаются двери холодильника, демонтируется старая резина, после этого один из мастеров укладывает резину на место установки и держит её, пока второй мастер укрепляет резину при помощи специальных профилей. После этого осуществляется монтаж дверей на холодильник. Для того, чтобы резина набрала свои магнитные свойства, двери, при помощи скотча крепятся к корпусу холодильника на сутки." Заказчик:"Как вызвать установщиков уплотнительной резины?" Диспетчер:"Вам необходимо оставить мне ваши контактные данные: телефон и адрес. В течении одного часа вам перезвонят установщики и согласуют время визита." Заказчик:"Пожалуйста, примите заказ.
Диалог 3
Заказчик:"Здравствуйте, у меня в холодильной камере, под овощными ящиками, скапливается вода." Диспетчер:"Какая марка и модель вашего холодильника?" Заказчик:"У меня холодильник Атлант-1704" Диспетчер:"У вас в холодильнике, очевидно, засорился сливной канал, расположенный в холодильной камере. Данный ремонт холодильника вы можете сделать самостоятельно своими руками." Заказчик:"А как это сделать?" Диспетчер:"Отключите холодильник от сети 220В, освободите холодильную камеру от продуктов, уберите полки из камеры, тем самым обеспечив доступ к сливному каналу. Убедитесь, что в сливном желобе стоит вода. Прочистить засор дренажной системы можно несколькими способами. Самый простой способ - при помощи спринцовки. Необходимо набрать полную спринцовку воды, вставить носик спринцовки в отверстие сливного канала и резким нажатием на спринцовку подать воду в сливной канал. Под давлением воды засор уйдёт в поддон.
Другие способы смотрите в главе сайта "Ремонт холодильника своими руками при засоре дренажной системы"." Заказчик:"Спасибо, я попробую, а если у меня не получится?" Диспетчер:"Если устранение засора дренажной системы вашего холодильника своими руками у вас вызовет затруднение, обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту холодильников и наш мастер поможет вам и покажет, как это делается. Засоры дренажной системы могут происходить периодически, поэтому наш мастер научит вас, как его устранять." Заказчик:"Огромное спасибо вам за консультацию. Я попробую устранить засор самостоятельно, если у меня не получится, я обращусь за помощью в ваш сервисный центр."
Диалог 4
Заказчик:"Здравствуйте, можно вызвать мастера, чтобы поменять компрессор на холодильнике "Бош Дуатроник"?" Диспетчер:"Почему вы решили, что у вас из строя вышел компрессор? У вас был мастер по ремонту холодильников?" Заказчик:"Нет, я сам отодвинул холодильник, потрогал компрессор рукой. Он холодный и не включается, я решил, что компрессор вышел из строя." Диспетчер:"Скорее всего вы ошибаетесь. При таких признаках поведения компрессора, чаще всего на холодильнике "Бош Дуатроник" выходит из строя не компрессор, а терморегулятор, который просто не подаёт питание 220В на компрессор холодильника, из-за чего он холодный и не включается." Заказчик:"И что мне делать?" Диспетчер:"Вы можете ознакомиться с главой сайта "Ремонт холодильника своими руками при выходе из строя терморегулятора." и самостоятельно произвести ремонт. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, вы можете вызвать нашего мастера для диагностики и ремонта вашего холодильника." Заказчик:"Я не дружу с электричеством, поэтому хотел бы вызвать профессионала." Диспетчер:"Да, пожалуйста, я готов принять у вас заказ."
Диалог 5
Заказчик:"Здравствуйте, у меня холодильник Стинол-102. Очень шумно работает компрессор." Диспетчер:"Здравствуйте, в холодильнике Стинол-102 повышенный шум может исходить не только от компрессора, но и от вентилятора, который находится в морозильной камере. Попробуйте открыть дверь морозильной камеры и послушайте, прекратится ли повышенный шум. При открывании двери морозильной камеры вентилятор должен отключиться." Заказчик:"Да, я открыл дверь морозильной камеры и шум прекратился" Диспетчер:"Скорее всего у вас произошло примерзание в морозильной камере и крыльчатка вентилятора задевает за наросты льда, из-за чего повышенный шум в холодильнике." Заказчик:"Что делать?" Диспетчер:"Попробуйте отключить морозильную камеру терморегулятором и разморозить её в течении суток. Если после размораживания, при включении холодильника, шум повториться сразу или через некоторое время, значит у вас в холодильнике произошла поломка в системе "No frost", и холодильнику требуется ремонт." Заказчик:" Спасибо, я сделаю всё, как вы сказали. Если дефект повториться, я обращусь в ваш сервисный центр для ремонта своего холодильника."
Диалог 6
Заказчик:" РемБытСервис?" Диспетчер:" Да, здравствуйте." Заказчик:" Здравствуйте. Я поливала цветы на холодильнике , через некоторое время в верхней панели холодильника раздался хлопок и пошел дым. Я сразу отключила холодильник от сети." Диспетчер:" Вы все правильно сделали. Скажите марку и модель вашего холодильника." Заказчик:" Холодильник- Аристон BCB 33 AF." Диспетчер:" Ваш холодильник- с электронным модулем управления, который расположен в верхней панели . Очевидно, после полива цветов, вода попала на электронную плату и из-за замыкания пошел дым. Скорее всего плата повреждена. Для диагностики вам необходимо вызвать мастера-электронщика. Холодильник включать нельзя так как плата мокрая." Заказчик:" Я очень испугалась и боюсь включать холодильник. Хочу, чтобы быстрее приехал мастер." Диспетчер:" Мастер может быть у вас в течении трех часов. Сообщите ваш адрес. " Заказчик:" Хорошо "(сообщает диспетчеру свой адрес).